Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (800) 300-39-72 8 (495) 123-30-27 (звонок бесплатный)
Москва и Московская область

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

У меня сломался телевизор на гарантийном сроке. Я привез его для возврата, кое-как взяли на проверку и предъявили мне, что он слишком исцарапанный, маленькая трещина на корпусе и из-за этого могут быть проблемы. Какая разница, если это все равно брак?


Борис, г. Таганрог


Ответ:



У вас в любом случае обязаны были принять неисправный телевизор для экспертизы, которая выявит причину поломки и возможность последующего ремонта.

Причин недовольства работников сервисного центра внешним видом телевизора может быть две: они могут предполагать, что телевизор падал либо подвергался иному грубому обращению, в результате чего вышел из строя.

В этом случае вам могут отказать в возврате по причине того, что это не брак производителя, а ваша вина. Но сами по себе внешние дефекты не могут служить основанием для отказа, если причиной поломки является заводской дефект.

Ну и вторая возможная причина: сотрудники сервисного центра планируют отремонтировать и продать ваш телевизор после того, как вы получите за него возврат денежных средств, а они попытаются его как-то отремонтировать.

Тогда товарный вид им важен, ведь телевизор вновь окажется на полке магазина с подержанной техникой. Но это, как говорится, уже не ваши проблемы.

Если вам откажут в возврате денег или возникнет иная спорная ситуация в сервис-центре, обращайтесь за помощью к юристу по защите прав потребителей.



Телефоны: 8 (800) 300-39-72, 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika