Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (800) 500-15-73 8 (495) 227-06-65 (звонок бесплатный)
Москва и Московская область

Задайте свой вопрос юристу!



Последние новости
Вопрос:

У меня сломался телевизор на гарантийном сроке. Я привез его для возврата, кое-как взяли на проверку и предъявили мне, что он слишком исцарапанный, маленькая трещина на корпусе и из-за этого могут быть проблемы. Какая разница, если это все равно брак?


Борис, г. Таганрог


Ответ:



У вас в любом случае обязаны были принять неисправный телевизор для экспертизы, которая выявит причину поломки и возможность последующего ремонта.

Причин недовольства работников сервисного центра внешним видом телевизора может быть две: они могут предполагать, что телевизор падал либо подвергался иному грубому обращению, в результате чего вышел из строя.

В этом случае вам могут отказать в возврате по причине того, что это не брак производителя, а ваша вина. Но сами по себе внешние дефекты не могут служить основанием для отказа, если причиной поломки является заводской дефект.

Ну и вторая возможная причина: сотрудники сервисного центра планируют отремонтировать и продать ваш телевизор после того, как вы получите за него возврат денежных средств, а они попытаются его как-то отремонтировать.

Тогда товарный вид им важен, ведь телевизор вновь окажется на полке магазина с подержанной техникой. Но это, как говорится, уже не ваши проблемы.

Если вам откажут в возврате денег или возникнет иная спорная ситуация в сервис-центре, обращайтесь за помощью к юристу по защите прав потребителей.



- ГЛАВНАЯ - УСЛУГИ ПАРТНЕРЫ ПРЕССА КОНТАКТЫ ЗАКОНЫ