Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (800) 500-15-73 8 (495) 227-06-65 (звонок бесплатный)
Москва и Московская область

Задайте свой вопрос юристу!



Последние новости
Вопрос:

Я написала письмо с претензиями к работе клининговой компании. Прошло уже две недели, ответа нет. Как заставить их написать мне письменный ответ, с которым я смогу пойти в суд?


Ираида, г. Москва


Ответ:



Судя по вопросу, ваша проблема относится к сфере защиты прав потребителей, значит, ее урегулирование основывается на законе «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1.

В нем не прописано обязательство продавца или производителя письменно отвечать на претензии покупателей и клиентов. Да если бы и было прописано – заставить это сделать сложно.

Но обязанность в установленный срок удовлетворить требование потребителя неизменно: вернуть деньги, произвести замену или ремонт и так далее. Сроки для исполнения требований различны: от семи календарных дней и более.

Отсутствие ответа клининговой компании на вашу претензию возможно по следующим причинам:

- не вышел установленный срок для ответа (исчисляется с момента вручения лично или получения почтового отправления)

- претензия не получена из-за ошибочного адреса, либо отсутствует обратная связь с вами

- претензия составлена неверно: не указаны существенные факты, не отражена суть ваших требований

- организация уклоняется от исполнения обязательств и не планирует отвечать на претензию

Обращаться в суд вы имеете право не только с письменным ответом на претензию, но и спустя месяц молчания ответчика. В этом случае вам потребуются доказательства вашего обращения: второй экземпляр с датой приема документа или почтовая квитанция от отправке заказного письма.

Но перед самостоятельным обращением в суд все же проконсультируйтесь у юриста: возможно, проблема решается гораздо проще и в досудебном порядке.



- ГЛАВНАЯ - УСЛУГИ ПАРТНЕРЫ ПРЕССА КОНТАКТЫ ЗАКОНЫ