Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве

м. Цветной бульвар, г. Москва, 2-й Волконский пер., д.3

8 (800) 500-15-73 8 (495) 227-06-65 (звонок бесплатный)
Москва и Московская область

Задайте свой вопрос юристу!



Вопрос:

Как правильно написать жалобу в магазин или другую организацию?


Жанна, г. Москва


Ответ:

Если вы хотите получить максимальный результат, жалобу необходимо составлять и подавать официально.

Письменную жалобу можно отправить почтой заказным письмом или передать представителю организации с отметкой о вручении и присвоением регистрационного входящего номера.

Сама жалоба должна не только содержать необходимые факты и их подтверждение, но желательно еще и ссылки на нормы законодательства, которые были нарушены.

В случае подачи официальной жалобы, претензии, вы получите письменный ответ: он может удовлетворять вас полностью и частично. Отказ, бездействие или неполное исполнение ваших обоснованных требований вы можете обжаловать при помощи адвоката.



Конституция Российской Федерации Законы и Кодексы Российской Федерации Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
- ГЛАВНАЯ - УСЛУГИ ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРЫ ПРЕССА КОНТАКТЫ ЗАКОНЫ